Урология рядом с метро Отрадное

У нас принимает Врач-уролог КМН! Мы находимся рядом с метро Отрадное и предлагаем своим клиентам широкий спектр урологической и нефрологической помощи. Мы занимаемся как хирургическим лечением, так и консервативной терапией различных заболеваний.

В медицинской клинике "Эскулап", недалеко от метро Отрадное, вы можете проверить своё здоровье у опытного врача-уролога. Мы проводим профилактику, диагностику и лечение заболеваний органов мочевыделительной системы и мужской половой системы. Применяем эффективные методы обследования, назначаем консервативную терапию, выполняем операции. Для сохранения здоровья необходимо обращаться в медицинский центр как минимум один раз в год.

Урология занимается болезнями наружных половых органов, мочеточников, почек, мочевого пузыря, уретры, предстательной железы. Специалист в этой области лечит мужчин и женщин. Это не только «мужской» доктор. Женщины обращаются к врачу при заболеваниях мочевой системы, мужчины – мочеполовой.

Не откладывайте запись к специалисту и визит в наш медицинский центр. Консультация опытного уролога поможет избежать рецидива заболевания, а мониторинг состояния здоровья — вовремя откорректировать терапию.

ОБСЛЕДОВАНИЕ

Комплексное обследование мужского здоровья, включающее осмотр и необходимые анализы

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Наш опытный врач-уролог проведет консультацию и ответит на любые вопросы пациента